Три тела — три мира. Новое отношение к здоровью
Повторим коротко то, что нам удалось понять и освоить. Прежде всего, мы — сознание. И всё вокруг — сознание. На всех уровнях и всегда. Во всяком случае, мы можем смотреть на вещи под таким углом и описывать происходящее в терминах сознания. Такой подход настолько же справедлив и правомочен как и описание мира в терминах силы и энергии. У каждой силы есть своё сознание, или точнее, каждое действие, проявление силы — это проявление какого-то сознания. Что это даёт? Ничего, если мы держимся за старое описание. И невероятный сдвиг в восприятии, если примем такой подход.
Во-первых
Прежде всего, раздвигаются границы нашего восприятия. Теперь нам не надо доказывать, почему мысль материальна. Теперь она материальна по определению. Теперь она живым и непосредственным образом участвует в проявлении Живой Сознательной Вселенной и может быть вполне согласованна с ней и адекватна ей. Раньше же она лишь участвовала в построении мёртвой модели мира, надуманной и искусственной. Она была, по сути, беспомощна и действенность свою могла демонстрировать, лишь губя и разрушая среду обитания, разбирая её на мёртвые элементы и выстраивая из этих мёртвых остатков мёртвые же модельки: от паровоза до атомного реактора. И в такого рода активности сама себя отчуждала от живого пространства обитания человека, подменяя его всё больше и больше моделью этого пространства, виртуализируя её всё более и более. И в итоге породила всеобщее виртуальное пространство, захватившее наше восприятие сильнее всяких наркотиков. Теперь же она может вступить в ладное взаимодействие с живой средой и в этом сотрудничестве плодотворно развернуть весь свой скрытый и неиспользованный потенциал, расправить крылья своих возможностей и понести на них человека, своего хозяина к новым горизонтам и открытиям, гармонично сонастроенным со всем сущим, действующим из Целого и во имя Целого, и так частичностью своей проявляя Целое, приумножая Славу Его, развивая и разворачивая скрытые потенциалы в яркую эффективную, а главное полноценную действительность.
Во-вторых
Мир вокруг нас оживает, а значит оживаем и мы. Почему? Всё просто. Раз сознательны, значит живы. Понимая окружающий мир как поле проявления сознательных форм и энергий, мы начинаем бережно и аккуратно проявляться, учимся вписываться в эту живую ткань бытия — теперь-то до нас доходит, что прежнее безответственное отношение к миру как к набору полезных запчастей возможно было только потому, что мы привыкли думать об этом живом вечном пространстве как о удобном хранилище возможностей, как о складском помещении или земном супермаркете, где можно раздобыть по сходной цене всё, чего бы нам не возжелалось.
Теперь же всё иначе — живое бережёт живое. Живому очень сложно перейти через эту грань. Чтобы совершить убийство живого, нужна внутренняя катастрофа, нужен такой взрыв всех основ, такое омертвление чувств — а иначе как? Попробуйте ножом намеренно резать себе руку — только психически больной человек на такое пойдёт. А почему? А потому, что живое поле Жизни едино и неделимо. Наблюдаемые нами отдельные формы — это только привычка восприятия. Даже наука уже описала материю в двух равноправных состояниях: в корпускулярном (как частицы) и волновом (как поле проявления). И на уровне самого живого поля мы ощущаем единство его и общность с ним.
Резонно возразить: но как же так, всё вокруг говорит об обратном все поедают друг друга и человек направо и налево размахивает своими орудиями убийства и всюду сеет смерть. Как-то это не вяжется с теорией единой гармоничной и сонастроенной жизни. Вот и поймите на этом контрасте, в сколь чудовищную яму мы сползли, если клинику и уродство (с точки зрения гармонии Единого Поля Жизни) мы расматриваем как норму и право. Сколь омрачилось восприятие человека, что очевидные вещи он не в состоянии принять и содрогнуться от своего несоответствия. Но если кошка ловит мышь или львица — антилопу, это ещё не повод делать прямой перенос и видеть в этом повод для подражания. Мы же на разных ступенях сознания. Паразиты же нам, вот, не указ — мы как-то спинным мозгом чуем, что так нельзя и вроде бы содрогаемся при виде их способов проявления. Но много ли реже сами ведём себя подобным образом там, где привыкли не вдаваться в детали, например, паразитируя на невозобновляемых источниках энергии? Не равняться же на примитивных червей и кровососов? Своему-то уровню соответствовать когда начнём? А мы как дети малые всё играем в казаков-разбойников и грабим на дорогах своих собратьев и братьев меньших, полагая, что примитивные формы жизни могут нас в этом оправдать. Уровень организации разве не накладывает и ответственности. Не забиваем же гвозди утюгами — идём в чулан за молотком, и компьютер в качестве табуретки тоже как-то не используем — тут нам понимания хватает, что более сложное устройство и применяться должно для более сложных задач. Ну а человек — не сложнейшее ли из возможных явление? Что же мы его на социальные винтики расходуем, в качестве молотка в горячих точках используем, в качестве бензопилы на лесоповале? И все его творческие потенции тратим на изобретение убийства всё и вся — и прежде всего самих себя: от ракет до ядохимикатов на полях. Пора взрослеть и искать возможностей его более достойного употребления. Например, объявить набор на такую специальность: гармонизатор живой среды обитания или преобразователь омертвляющих сценариев жизни.
В-третьих
Наша живая клеточная субстанция начинает полноценно взаимодействовать с живым пространством нашей среды обитания, с живой Вселенной. В итоге у тела появляется возможность начать участвовать в собственной биографии. Раньше оно могло быть услышано, только когда болезнью своей сообщало о принципиальных нарушениях в условиях его эксплуатации. Теперь же голос его, подчас тихий и неброский, начинает слышаться на фоне утихомирившейся витальности и ума. Они становятся как бы более прозрачными, менее фонящими, и выражения сознания тела достигает центров нашего сознательного восприятия. Мы учимся прислушиваться к ним, распознавать их подробности и адекватно реагировать, чтобы учесть его интересы и потребности. В итоге наступает самоисцеление, поскольку если телу и природе не мешать, они легко наведут порядок и исправят нарушения, которые мы называем болезнями. А когда тело исцеляется, человеку становится гораздо легче дышать и проявляться в жизни. А кроме того открываются новые перспективы возможностей, о которых он не догадывался, сдерживаемый недомоганиями, болезнями и теми ограниченными обстоятельствами, которые возникли от неправильного употребления одного из самых совершенных устройств физической Вселенной — человеческого тела. И тогда здоровье становится общепонятной и самоочевидной нормой. А болезни, как признаки нарушения этой нормы воспринимаются не как норма, но как случайное отклонение от этой нормы. Когда организм помещён в правильные условия, а ум и жизнь не вступают в противоречие с основами физического организма, болезни исчезают сами собой. Наглядной иллюстрацией этого подхода может сыроедение. Достаточно перейти на адекватное человеку питание — на сырую растительную пищу, — и большинство проблем со здоровьем исчезают как утренний туман, болезни проходят, вес нормализуется, самочувствие улучшается, а эффективность жизни возрастает. И это только один небольшой шаг к оздоровлению. И яркий пример сколь совершенно устроен организм, способный вернуть себе изначальную норму, как только мы перестаём истязать противоестественным.
Основные уровни устройства внешнего человека